Разработка

Действующие стандарты

В нашей компании мы придерживаемся стратегиям разработки, направленным на минимизацию рисков и времени разработки. Мы стараемся фокусироваться на целях, которые преследует бизнес, а не просто предлагать технические решения. Использование спиральной модели разработки позволяет определиться с приоритетами и реализовывать поэтапное наращивание функционала на протяжении всего жизненного цикла программного обеспечения.

Анализ требований

Наиболее важный и сложный момент в процессе разработки программного продукта – это анализ требований бизнеса. Обычно, клиенты знают, чего они хотят, но не имеют представления о специфике работы программного обеспечения. Наша цель на данном этапе достичь взаимопонимания, получить от клиента максимально полную информацию о текущих бизнес-процессах и сформулировать техническое задание.

Выбор технологий и проектирование

На этом этапе анализируются требования, выдвигаемые к программному обеспечению, связанными с интеграцией со сторонними продуктами, аппаратным обеспечением, используемой на стороне заказчика операционной системой.

Реализация

Кодирование, возможно, наиболее известная часть разработки программного обеспечения, но необязательно самая объёмная. Часто упускается из виду важная задача документирования внутренней архитектуры приложения для успешного дальнейшего совершенствования и сопровождения. Наши команды разработчиков имеют большой опыт проектирования высоконагруженных систем, Web-сервисов, сайтов и приложений. Мы предлагаем разработку в том числе мобильных приложений как для зарекомендовавшей себя Android ОС, так и перспективной отечественной мобильной платформы Sailfish OS.

Эксплуатация и сопровождение

Множество проектов терпят неудачи по причине того, что компании не уделяют достаточного внимания обучению использованию нового программного продукта, консолидируя все силы на самой разработке. На этом этапе мы практикуем, как внедрение учебных классов, где наши сотрудники проводят обучение новым продуктам, так и возможность получения удалённой консультации сотрудников.

Поддержание и сопровождение программного продукта для решения новых целей и проблем бизнеса – это ещё один важный этап в жизненном цикле, который часто требует значительно больше времени, чем процесс разработки первоначального варианта продукта. Для этих задач у нас существует профессиональная команда технической поддержки, которая поможет решить любые возникающие проблемы, возникающие в процессе эксплуатации наших продуктов.